Главная » 2019 » Апрель » 24
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет.
В настоящее время в деятельности МП Отделения МВД России по Хворостянскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.
В электронном виде можно получить следующие услуги:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для создания «личного кабинета» необходимо:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- адрес электронной почты;
- номер сотового телефона.

Если Вы не зарегистрированы на портале государственных услуг, то при обращении в МП О МВД России по Хворостянскому району с подачей заявления, Вам будет оказана практическая помощь в регистрации.
При подаче электронного заявления на получение государственной услуги, по которой предусмотрена оплата государственной пошлины, ее размер будет уменьшен на 30%.



Начальник МП О МВД России по Хворостянскому району
майор полиции Кремлевский А.И.
Просмотров: 608 | Добавил: asp-abashevo | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)

С помощью портала государственных услуг можно сделать множество нужных и полезных дел: получить паспорт гражданина РФ, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания. Преимущество портала прежде всего – возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги без очереди с любого устройства с доступом в Интернет.
Для того, чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг необходимо пройти регистрацию, перейдя по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями безопасности к Вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИСЛ (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта) и мобильный телефон. После регистрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать несколькими способами:
1) в ближайшем многофункциональном центре;
2) получить код подтверждения личности по почте;
3) в информационном центре ГУ МВД России по Самарской области (ул. Полевая, д.4);
4) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой.
После подтверждения Ваших персональных данных Вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале.
Используя портал «Госуслуги.ру» Вы можете получить полный спектр услуг, оказываемых в электронном виде подразделениями по вопросам миграции. Оформление услуг в электронном виде значительно экономит Ваше время. Не выходя из дома Вы оформляете необходимые сведения со своего персонального компьютера или мобильного устройства. В случае, если требуется какое-либо уточнение данных, с Вами свяжется оператор портала.
Портал доступен для работы с персональных компьютеров и мобильных устройств – достаточно набрать в браузере адрес www.gosuslugi.ru/

Начальник миграционного пункта
О МВД России по Хворостянскому району
майор полиции Кремлевский А.И.
Просмотров: 564 | Добавил: asp-abashevo | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)