В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет. В настоящее время в деятельности МП Отделения МВД России по Хворостянскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В электронном виде можно получить следующие услуги: - получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации; - регистрация по месту жительства и пребывания; - снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания. Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для создания «личного кабинета» необходимо: - паспорт гражданина Российской Федерации; - СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства); - адрес электронной почты; - номер сотового телефона.
Если Вы не зарегистрированы на портале государственных услуг, то при обращении в МП О МВД России по Хворостянскому району с подачей заявления, Вам будет оказана практическая помощь в регистрации. При подаче электронного заявления на получение государственной услуги, по которой предусмотрена оплата государственной пошлины, ее размер будет уменьшен на 30%.
Начальник МП О МВД России по Хворостянскому району майор полиции Кремлевский А.И.
Просмотров:
608
|
Добавил:
asp-abashevo
|
Дата:
24.04.2019
|
|
С помощью портала государственных услуг можно сделать множество нужных и полезных дел: получить паспорт гражданина РФ, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания. Преимущество портала прежде всего – возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги без очереди с любого устройства с доступом в Интернет. Для того, чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг необходимо пройти регистрацию, перейдя по адресу: https://www.gosuslugi.ru. Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями безопасности к Вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИСЛ (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта) и мобильный телефон. После регистрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать несколькими способами: 1) в ближайшем многофункциональном центре; 2) получить код подтверждения личности по почте; 3) в информационном центре ГУ МВД России по Самарской области (ул. Полевая, д.4); 4) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой. После подтверждения Ваших персональных данных Вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале. Используя портал «Госуслуги.ру» Вы можете получить полный спектр услуг, оказываемых в электронном виде подразделениями по вопросам миграции. Оформление услуг в электронном виде значительно экономит Ваше время. Не выходя из дома Вы оформляете необходимые сведения со своего персонального компьютера или мобильного устройства. В случае, если требуется какое-либо уточнение данных, с Вами свяжется оператор портала. Портал доступен для работы с персональных компьютеров и мобильных устройств – достаточно набрать в браузере адрес www.gosuslugi.ru/
Начальник миграционного пункта О МВД России по Хворостянскому району майор полиции Кремлевский А.И.
Просмотров:
564
|
Добавил:
asp-abashevo
|
Дата:
24.04.2019
|
| |